водяное охлаждение

Чиллер (англ.chill — охлаждать) — это тип холодильного оборудования, используемый для охлаждения жидкости (теплоносителя).
В качестве теплоносителя используют воду или незамерзающую жидкость. Чиллер нашел широкое применение в производстве пластмасс, резины,
в пищевой, фармацевтической промышленности, а также в системах кондиционирования воздуха.

Поиск


Наше оборудование соответствует всем европейским и российским стандартам и нормам.

Компания "Dalgakiran" предоставляет гарантию на материалы, качество сборки или технологии изготовления нового оборудования на срок 12 месяцев с даты покупки, указанной в гарантийном талоне. Клиент вправе предъявить требования по Гарантии, связанные с недостатками оборудования только в течение Гарантийного срока.

Проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия Гарантийного срока должны выполняться только официальным Дилером.

Дилер должен сделать отметку о проведении периодического технического обслуживания на соответствующих листах Договора на ТО.
 

Стоимость гарантийных работ, оплачиваемых Компанией

Внимание:

Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру или на неуполномоченную Изготовителем организацию может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по Гарантии.

Область применения гарантии

Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты и детали) устранение неисправностей оборудования, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных и признанных официальным Дилером. Последнему принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.

Восстановление уровня эксплуатационных материалов (фреона , масла ) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

Гарантия не распространяется на:

Изготовитель не отвечает за недостатки работы оборудования, запасных частей в случае, если они вызваны нарушением Клиентом правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки оборудования, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Изготовитель, в том числе, не отвечает за недостатки оборудования, запасных частей вызванные:
  • нарушением ремонтной организацией, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем, или Дилером, или лицом, эксплуатирующим оборудование Ангара, требований Руководства по эксплуатации
  • использованием оборудования при условиях, отличающихся от заявленных клиентом на стадии заказа и утверждённых обеими сторонами устно и/или письменно
  • использованием запасных частей, не согласованных с Изготовителем
  • отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, которая не уполномочена Компанией
  • умышленными или неосторожными действиями Клиента или третьих лиц в отношении оборудования Ангара (например, повреждение или разъединение электрических соединений и т.п.)
  • неправильно проведённым ремонтом или неправильно проведённой регулировкой (прессостата, ТРВ) если такой ремонт был осуществлён не Дилером.
Дополнительно, гарантия не распространяется :
  • прямые и косвенные убытки Клиента, вызванные невозможностью эксплуатации чиллера в течение времени проведения гарантийного ремонта;
  • стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения периодического технического обслуживания чиллера, предусмотренного в Руководстве по эксплуатации,
  • замены фильтра-осушителя, масла, ламп накаливания, плавких предохранителей, необходимых для проведения технического обслуживания согласно рекомендациям Изготовителя
  • детали чиллера, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений на других деталях или узлах чиллера или их влияние на изменение его характеристик;
  • расходы на проведение технического обслуживания, рекомендованного Изготовителем;
  • диагностические процедуры и эксплуатационные регулировки;
  • неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
  • повреждения в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных материалов (фреон, масло) в связи с несвоевременным обнаружением утечки либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем материалов;
  • охлаждающую жидкость (вода и/или иной хладоноситель)
  • повреждения в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждения в результате внешнего воздействия в следующих случаях: форс-мажорные обстоятельства (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, беспорядки, теракты и т. д.)

Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен:

  1. Убедиться в надлежащем оформлении гарантийного талона, в котором должна быть указана дата покупки, подтверждающая право клиента на предоставление гарантии; обратиться к любому официальному Дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы
  2. Предъявить гарантийный талон , правильно заполненный и содержащий всю информацию о приобретённом изделии
  3. Приложить сопроводительное письмо на фирменном бланке своей организации с описанием возникших неполадок в работе оборудования, при необходимости (для описания неисправностей) предоставить дополнительные фотоматериалы , характеризующие эти неисправности
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты Дилера и /или Компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.


Гарантия на ремонт и запасные части

Компания гарантирует замену неисправных комплектующих и работы по их устранению перед Клиентом и предоставление материалов и комплектующих перед официальным Дилером. Дилеру при этом единовременно оплачивается стоимость проведённых работ по фактическим затратам, но не более установленных тарифов.

Клиент претендующий на гарантийный ремонт, обязуется возвратить выбывшие из строя комплектующие в течение 10-ти дней после проведения гарантийного ремонта.

Неисправные комплектующие после проведения гарантийного ремонта должны быть предоставлены Компании.

В случае выхода из строя компрессора, конденсатора, испарителя, вентилятора по причине заводского дефекта (должно быть отражено в акте официального Дилера и/или подтверждено независимой экспертизой на территории РФ) Компания в течениt 4-6 недель обязана поставить исправное комплектующее взамен выбывшего. Если такового нет на складе Компании в Москве, для оперативной замены выбывшего комплектующего Компания может его приобрести у Дилера или через него по согласованной цене, при этом Клиенту за возможность оперативного решения предлагается оплатить сумму определяемую как разницу между стоимостью компрессора у Дилера и стоимостью компрессора у Изготовителя.

В случае обнаружения неисправностей влекущих замену агрегатов, дозаправку технических жидкостей, в т.ч. при пуске оборудования в работу Дилером, Компания оплачивает эти работы по фактическим затратам, но не более установленных тарифов. При этом оплата данных работ в гарантийный период считается единовременной, в дальнейшем все расходы, связанные с ремонтом в гарантийный /послегарантийный период оплачивает Клиент.

Ответственность за работы, проведённые в гарантийный/послегарантийный период несёт уполномоченный Дилер (кроме Москвы и МО, - ответственность несёт Компания).
чиллеры, фанкойл, водоохладители

2007 ООО "Далгакиран Компрессор Украина" чиллеры, фанкойл, водоохладители. Все права сохранены

Веб Дизайн студия Dalgakiran Компрессор Украина - Ремонт  компрессоров. Продажа винтовых,поршневых воздушных компрессоров,    вакуумных насосов, чиллеров, фанкойл, осушители